Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 4. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

Установка и базовые настройки

Для того чтобы подключить приложение интеграции с BPMSoft, нужно выполнить:

  1. войдите в ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;

  2. выберите вашу Виртуальную АТС, если у вас их несколько;

  3. перейти в раздел «Интеграции»;

  4. выполните одно из действий:

    • в блоке «BPMSoft» нажмите на кнопку «Подробнее»;
    • введите название интеграции BPMSoft в поле «Введите название системы для интеграции…» и нажмите кнопку «Показать»:

  1. на открывшейся странице «Подключить интеграцию», нажмите на кнопку «Подключить»;

  1. в открывшемся всплывающем окне с информацией о подключении нужно указать количество ваших сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией с BPMSoft;

Примечание. Параметры подключения могут отличаться в зависимости от тарифного плана вашей Виртуальной АТС.

  1. нажать на кнопку «Сохранить». Будет открыта страница «Мои интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE;
  2. нажать на кнопку «Настроить». Вы перейдете к настройкам подключения к BPMSoft.



Настойка подключения к BPMSoft

Чтобы настроить подключение в форме «Основные настройки интеграции» нужно:

  1. открыть вкладку «Подключение»;
  2. указать контактный e-mail для получения уведомлений о работе приложения интеграции MANGO OFFICE. Можно указать несколько e-mail через запятую;
  3. указать ссылку на вашу BPMSoft. Указывать надо ту же ссылку, что вы указывали, когда выполняли шаг 3 «Подключение приложения интеграции в BPMSoft»;

Примечание. Должны выполняться следующие требования к url-адресу:

  • все символы должны быть в нижнем регистре;
  • необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).
  1. в поле «Логин API BPMSoft» ввести логин пользователя BPMSoft;
  2. в поле «Пароль API BPMSoft» ввести пароль пользователя BPMSoft;

Примечание. Логин и пароль BPMSoft вы можете узнать у своего администратора.

  1. нажать на кнопку «Проверить подключение». Будет выполнена попытка подключения приложения интеграции к вашей BPMSoft:
  • если подключение выполнено успешно, то в окне «Основные настройки интеграции» будет показано сообщение «Авторизационные данные корректны»;

  • если подключение НЕ выполнено, то будет выдано сообщение «Некорректные авторизационные данные или не подключено приложение в BPMSoft. Проверьте логин и пароль. Интеграция не предоставляется» :

    В таком случае, проверьте:

    • правильно ли указаны логин и пароль;
    • подключен ли виджет интеграции в BPMSoft:
  1. если подключение выполнено успешно, то нажмите на кнопку «Сохранить». После этого вам станут доступны прочие настройки подключения к BPMSoft:



Настройка соответствия внутренних номеров сотрудников

Общее

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из Личного кабинета MANGO OFFICE и сотрудников BPMSoft приложение интеграции работать не будет.

Важнейшей задачей интеграции является корректное распределение звонков между пользователями.

Приложение интеграции хранит таблицу сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями BPMSoft, которую вы можете видеть на вкладке «Сотрудники». Эту таблицу составляете вы. В ней вы указываете какому сотруднику Виртуальной АТС соответствует сотрудник BPMSoft.

Когда пользователь, кликнув по номеру телефона в BPMSoft, инициирует исходящий звонок / отправку sms, приложение интеграции сравнивает данные этого пользователя с таблицей сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями BPMSoft. Если обнаруживается совпадение (пользователю BPMSoft, инициировавшему звонок / отправку sms, поставлен соответствующий сотрудник Виртуальной АТС), то звонок / отправка sms выполняется от имени соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.

И наоборот, когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника, приложение интеграции сравнивает данные этого сотрудника с таблицей сопоставления. Если обнаруживается совпадение, то звонок направляется на соответствующего пользователя BPMSoft.



Как настроить сопоставление сотрудников

На вкладке «Сотрудники» необходимо:

  1. нажмите на кнопку «Добавить». Будут показаны поля для выбора сотрудников Виртуальной АТС и BPMSoft;

  1. выберите сотрудника BPMSoft и выберите соответствующего ему сотрудника Виртуальной АТС;
  2. настройте сопоставление для всех сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией;
  3. нажмите кнопку «Сохранить».

Примечание. Вкладки «Сотрудники» и «Обработка звонков» доступны после успешного подключения к BPMSoft.

В зависимости от ваших задач следует установить дополнительные настройки интеграции.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22



Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё