Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как настроить длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся
Успешно принятый звонок — это входящий звонок, длительность которого не менее определенного значения, например, не менее 2-х секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не принятыми.
Успешно дозвонившийся — это исходящий звонок, длительность которого не менее определенного значения. Вы можете задать минимальную длительность звонка, например, не менее 5 секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не успешными.
Вы можете указать длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся вызовов, для этого в окне «Основные настройки интеграции» нужно выполнить:
- открыть вкладку «Обработка звонков»;
- в поле «Мин. длительность для успешно принятых» указать минимальную длительность успешно принятого звонка;
- прокрутить настройки обработки звонков вниз, чтобы открылись дополнительные поля;
- в поле «Мин. длительность для успешно дозвонившихся» указать минимальную длительность успешно дозвонившегося;
- нажать на кнопку «Сохранить»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com