В Нижнем Новгороде состоялся семинар федерального масштаба

15 079
Что такое виртуальные АТС и чем они отличаются от привычных, «железных»? Как они работают? И какую пользу инновационное технологическое решение несет разным сегментам бизнеса?

На эти и другие вопросы ответили докладчики специализированного бесплатного семинара «MANGO OFFICE» «Виртуальные АТС: новые возможности для бизнеса», который успешно прошел  04 июля 2012 года в Центре Международной Торговли Нижнего Новгорода.

Среди собравшихся в ЦМТ посетителей семинара были замечены как представители SMB – турфирм, типографий, СМИ и медиа, так и представители территориально-распределенных сетевых компаний: банков, сетей клиник и автосалонов, а также специалисты, представляющие крупные промышленные предприятия города и области.

Помимо рассказа руководителя отдела продаж «MANGO OFFICE» Александра Шикинова и главы филиала компании в Нижнем Новгороде, Михаила Пекерского о возможностях виртуальной АТС MANGO OFFICE, позволяющих создать все условия для повышения продаж, улучшения работы с клиентами и имиджа компании, большой интерес вызвала демонстрация сервисов виртуальной АТС «вживую». Например, изменение настроек в личном кабинете, которое влечет за собой мгновенное изменение алгоритма работы сервисов, а значит, и результатов работы решения. Также посетители высоко оценили разбор реальных кейсов с анализом расходов компании-клиента на внедрение и рассказом о результатах использования виртуальной АТС, например, о росте эффективности работы предприятия до 25% в месяц.

В дальнейшем «MANGO OFFICE» планирует проводить в регионах России тематические семинары, нацеленные на определенные сегменты рынка и фокусирующиеся на конкретных потребностях того или иного бизнеса: стартапов и проектных групп, сетевого ритейла, СМИ и медиа, крупных промышленных и государственных предприятий и т.п.

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
628
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 185
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 032
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 006
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.