Технология «MANGO OFFICE» позволит компаниям предугадывать желания клиентов

15 845

«MANGO OFFICE» представила технологию, которая дает возможность существенно влиять на ход переговоров в процессе телефонных продаж и консультаций. Продавцы получают в свои руки инструмент, способный перевернуть практику работы с клиентами, — принимающему обращение менеджеру становятся доступны данные о действиях потенциального покупателя, предшествовавших моменту совершения звонка.

Благодаря этой технологии еще до того, как произнесено приветствие, продавец владеет обширными знаниями о том, чем интересуется позвонивший, каковы его цели и предпочтения. Это позволяет формулировать более ценные и точные предложения, эффективнее работать с вопросами и возражениями, выстраивать более сильную тактику кросс-продаж.

С технической точки зрения речь идет об интеграции в облачный центр обработки вызовов MANGO OFFICE динамического коллтрекинга. Каждое обращение идентифицируется по уникальному телефонному номеру. В пользовательский интерфейс оператора на линии в режиме реального времени загружаются сведения о том, какой запрос позвонивший использовал для поиска продукта или услуги, по какой рекламе перешел на сайт, какие разделы просматривал перед тем, как позвонить, и, находясь на какой странице сайта, начал набирать телефонный номер. В массив данных также включаются географические метки и уведомление о длительности интернет-сессии — сколько времени потенциальный клиент в общей сложности провел на сайте. Умение грамотно оперировать этой информацией дает продавцу ощутимое преимущество.

Татьяна Сазонова, менеджер по продуктовому маркетингу Центра обработки вызовов MANGO OFFICE:
— В обычной ситуации менеджер по продажам действует вслепую, ориентируясь исключительно на озвученные прямым текстом запросы клиента. Но представьте, что можно работать на более глубинном уровне — с контекстом или даже с инсайтами. Тогда ваши переговоры с большей вероятностью приведут к успеху, а чек будет выше. У вас появляется шанс заглянуть «по ту сторону» потребностей клиента, и у клиента возникнет полное ощущение, что вы отлично понимаете его задачи и даже предугадываете его желания.

Функция уже доступна пользователям центра обработки вызовов MANGO OFFICE всех версий, кроме младшей — «Лайт». Плата за использование — 1,000 рублей в месяц.

Актуальное

329
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
469
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
791
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 341
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 170
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 155
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.