Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах

20 965

«MANGO OFFICE» объявляет о начале продаж коммуникационных сервисов для бизнеса с местными телефонными номерами в 10 новых городах — подключены Ижевск, Киров, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны, Оренбург, Пенза, Томск и Чебоксары, позднее в апреле облачными инструментами MANGO OFFICE смогут начать пользоваться компании из Брянска.

Таким образом территория присутствия лидера российского рынка виртуальных АТС увеличивается до 41 города. На сегодня сервисами MANGO OFFICE пользуются более 43 000 компаний.

Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию «MANGO OFFICE»:
— Одновременный старт в 10 городах — рекорд для компании, но во многом — и требование рынка. Мы фиксировали спрос в этих городах еще задолго до запуска, получали множество обращений, что говорит о высоком доверии к бренду MANGO OFFICE. Это доверие мы готовы полностью оправдать, предоставляя широчайший набор возможностей для эффективных коммуникаций.

В «MANGO OFFICE» особо отмечают, что виртуальные АТС с региональными номерами востребованы не только местным бизнесом. Их активно подключают предприятия, имеющие филиалы или оказывающие услуги на определенной территории, — для работы с клиентами на локальном рынке из единого федерального информационного центра.

Преимущества облачных коммуникаций в том, что виртуальная АТС не требует традиционных каналов телефонной связи — необходимо только интернет-соединение. Для звонков можно использовать и телефоны, и компьютеры. Поэтому, организуя коммуникации, компании зачастую имеют возможность существенно оптимизировать бюджет — не только экономией на оборудовании, но и привлекая удаленный персонал. Виртуальные АТС позволяют совершать вызовы с корпоративного номера и принимать звонки на номер компании, находясь буквально в любой точке мира.

Связь между сотрудниками не тарифицируется, что позволяет построить более экономичную инфраструктуру для территориально-распределенных бизнесов или команд — исключив в том числе затраты на междугороднюю связь.

Если установить на мобильное устройство корпоративный мессенджер MANGO TALKER, то это решает и проблему дополнительных расходов на связь у выездных сотрудников и в командировках. Смартфон или планшет позволит не разрывать рабочие коммуникации, буквально дублируя в поездках офисный телефон. На мобильный будут маршрутизироваться все звонки, поступающие на рабочий номер сотрудника. С мобильного, через MANGO TALKER, сотрудник сможет и совершать с рабочего номера звонки, а также — отправлять сообщения и файлы, участвовать в групповых чатах с коллегами и телефонных конференциях.

Кроме того, в линейке «MANGO OFFICE» присутствует специальный инструмент для профессиональных клиентских коммуникаций и управления работой колл-центра в режиме реального времени — Центр обработки вызовов. Его также смогут использовать клиенты из новых городов.

Актуальное

326
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
467
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
786
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 341
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 170
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 154
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.