«MANGO OFFICE» представила офисный телефон под собственным брендом

17 787

Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, представила под брендом MANGO OFFICE первое абонентское устройство. Это функциональный телефонный аппарат, предназначенный для работы с собственной инфраструктурой провайдера.

Преимущества этой модели — надежность и простота подключения. В условиях работы под нагрузками контакт-центра «MANGO OFFICE» технический прототип телефона MANGO OFFICE показал статистику отказоустойчивости достаточную для того, чтобы уверенно рекомендовать аппарат не только как офисное устройство, но и для постоянной эксплуатации на горячей линии.

«MANGO OFFICE» предоставляет на свои телефоны особые условия двухлетней гарантии. В случае гарантийного обращения компания произведет быструю замену аппарата, клиенту для этого потребуется только контакт с персональным менеджером.

Прошивка телефона создавалась инженерами «MANGO OFFICE» с целью обеспечить легкую настройку и максимально быстрый старт работы. Кроме того, телефоны MANGO OFFICE можно настраивать удаленно — с помощью нативного веб-приложения MANGO HELPER. Это заметно упрощает администрирование крупной корпоративной телефонной сети.

Телефон поддерживает одновременную работу с двумя линиями, позволяя при необходимости переключаться между звонками с разных номеров. Речь передается в HD-качестве (обнаружение активности голоса, автоматическая регулировка микрофона), аппарат совместим с профессиональными гарнитурами (порт RJ9) и обеспечивает во время разговора эффективное шумоподавление. У телефона полный набор функций для офисных задач: удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонков, перехват вызовов, громкая связь, режим «Не беспокоить». Аппарат может хранить до 1,000 контактов в собственной памяти и работает с контактами, сохраненными в облачном хранилище (форматы XML и LDAP).

Стоимость телефона в интернет-магазине mango-office.ru составляет 3,890 рублей.

Алексей Туманов, директор по клиентскому сервису «MANGO OFFICE»:
— Оборудование под собственным брендом — ответственный и важный шаг для любого оператора. Но мы делаем его твердо. У нас достаточная экспертиза и накоплены значительные данные о клиентском опыте и предпочтениях. Это дает весомые преимущества при выходе на рынок оборудования. Мы всегда стремились дать нашим клиентам лучшее качество продуктов и сервисов, и теми же ценностями мы руководствуемся сейчас, когда представляем телефон MANGO OFFICE. Он открывает линейку наших собственных устройств, и мы ожидаем на них высокий спрос. Первая партия — 1,000 экземпляров, по нашим прогнозам, будет распродана в течение нескольких дней.

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
303
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
627
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 184
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 031
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 005
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.