«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

23 796

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

Меняются, в частности:

  • стоимость звонков с московских номеров на мобильные телефоны столичного региона;
  • расценки на внутризоновую связь в Республике Башкортостан и в Краснодарском крае;
  • плата за городские звонки с номеров Екатеринбурга (+7 343), Челябинска (+7 351), Новосибирска (+7 383) и Ростова-на-Дону (+7 863);
  • стоимость междугородних и международных соединений для номеров Екатеринбурга (+7 343), Краснодара (+7 861), Москвы (+7 495 / +7 499), Нижнего Новгорода (+7 831), Новосибирска (+7 383) и Санкт-Петербурга (+7 812).

Обновленные тарифы вступают в силу с 9 декабря 2019 года, полностью ознакомиться с ними можно по ссылке.

Актуальное

354
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
487
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
808
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 357
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 190
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 173
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.