«MANGO OFFICE» обновил сквозную аналитику

14 666

В числе нововведений — интеграция с JivoSite, удобная маркировка лидов, расширенная веб-аналитика

«MANGO OFFICE», лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, дополнил функциональность своего сервиса сквозной аналитики. Платформа получила прямую интеграцию с чатами JivoSite, новую маркировку лидов, а также расширенную веб-аналитику.

Интеграция с JivoSite

Глубокая интеграция с решениями JivoSite на платформах сквозной аналитики появляется впервые. В отличие от других распространенных сервисов, MANGO OFFICE дает возможность обрабатывать не общий массив текстовых обращений, прошедших через инвентарь бизнес-чатов JivoSite, а факты коммуникации в разбивке по каналам: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, сообщения из поисковой выдачи «Яндекс. Диалоги». Это позволяет четче прослеживать связь маркетинговых инициатив с реакцией потенциальных клиентов и получать более глубокие инсайты для усиления стратегий в разных каналах.

Ручная маркировка звонков

Компании с относительно небольшим объемом лидов и, как следствие, с возможностью тщательной оценки каждого обращения получили в свое распоряжение удобный инструмент тегирования звонков в коллтрекинге. Возможность вручную маркировать звонки и корректировать при необходимости автоматическую квалификацию лидов позволяет поднять качество анализа эффективности рекламы на ступень выше.

Веб-аналитика внутри

Еще одно крупное изменение после апдейта: аналитическая платформа MANGO OFFICE начала учитывать данные о поведении пользователей на сайте, для которого включена сквозная аналитика. Автоматически в отчеты добавляется статистика по типам устройств, состоявшимся сеансам, доле новых пользователей, глубине просмотра, коэффициенте отказа. Эта информация полезна для понимания целого пула проблем. Например, если выделить мобильный трафик и оценить для него уровень конверсии, то относительно низкие (против других) коэффициенты могут указывать на некорректное отображение посадочных страниц на смартфонах. В свою очередь, высокий уровень отказов (процент пользователей, которые закрыли сайт сразу после перехода по рекламе) может свидетельствовать о нецелевом рекламном трафике и необходимости провести ревизию его источников. С обновлением аналитической платформы MANGO OFFICE за данными веб-аналитики не потребуется обращаться к другим ресурсам – их можно исследовать в комплексе с маркетинговыми метриками и записями CRM, что значительно упростит работу маркетолога.

Актуальное

89
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
304
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
628
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 187
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 032
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 006
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.