MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

3 359

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»

image1.png

MANGO OFFICE помог ресторанным брендам «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» создать единый колл-центр и перестать терять до 55% вызовов.

Контакт-центр MANGO OFFICE позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета.

Цифровые продукты экосистемы показывают руководителям KPI операторов – количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов, скорость поднятия трубки, продолжительность разговора.

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл.

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворенности клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.

В шорт-лист также вошли такие компании, как: Вконтакте, CDEK, Ситроникс, Авито, eLama и Сбербанк. 

Объявление победителей премии и церемония награждения пройдут 4 апреля в Санкт-Петербурге.

РБК Петербург Digital Awards вручается с 2023 года за инновационные проекты в области цифровых технологий. 

Победителями премии становились такие компании, как: Сбербанк, Грузовичкоф, Ситроникс, РУССОФТ, KODE.



Актуальное

73
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
296
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
619
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 180
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 027
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
2 002
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.